Top.Mail.Ru

Кейс по SMM «Типичный питерский водитель»

Как без бюджета сделать вау-проект с охватом 2 млн пользователей.
Дата21 декабря 2015

Заказчик

Первый Международный Скрипичный Фестиваль в Санкт-Петербурге.

http://violinfest.ru/

Задача

Не стандартными методами, за короткий срок привлечь внимание к Первому Международному Скрипичному Фестивалю, обеспечив максимальный охват за минимальный бюджет.

Срок проведения: 1 сентября – 1 октября 2015 года.

Геотаргетинг: Санкт-Петербург.

Стратегия

В Питере постоянно проводятся самые разные мероприятия. Все они так или иначе представлены в информационном пространстве города. Мероприятий слишком много, очень сложно выделиться.

Для решения поставленной задачи, мы решили использовать не стандартный для такого события инструмент продвижения — вирусное видео.

Реализация

  1. Креатив.

    Мы разработали несколько креативных концепций и предложили закачику на выбор.

    Победила концепция видео ролика под названием «Типичный питерский водитель».

    Что получилось, вы можете посмотреть здесь.

  2. Посев видео.

    Ролик был размешён на двух видеохостингах:

    • YouTube
    • Facebook

Видео с Facebook использовали только для Facebook (для автоплея и лучшего ранжирования). Для всех остальных площадок — видео с YouTube.

Площадками для распространения стали популярные сообщества Санкт-Петербурга.

Результаты

Типичный Питерский водитель, именно так мы назвали ролик, покорил питерских любителей социальных сетей:

  • Общий охват ролика составил 2 млн человек,
  • 600 тысяч просмотров,
  • 15 тысяч шеров,
  • 50 тысяч лайков,
  • Ролик получил тысячи положительных комментариев.

Фестиваль успешно запущен, а видео продолжает работать на имидж нашего города.

Видео-кейс с результатами

Узнайте что мы можем сделать для вас!
feedback@molinos.ru
+7 (812) 380-00-50