Top.Mail.Ru

Кто такие топовые поклонники в Facebook и как их подключить?

Недавно в русскоязычном Facebook появились значки топовых поклонников для fan pages. Рассказываем, зачем они нужны, что дают и как их подключить.
Дата18 июня 2019

Бейдж топового поклонника отображается рядом с именем человека, когда он взаимодействует с контентом страницы. По мнению Facebook, такой бейдж помогает юзерам рассказать о себе другим пользователям.

Еще совсем недавно функционал был доступен только страницам с не менее чем 10 000 отметок «Нравится», пользователи которых используют шаблон видео. Но сейчас этот функционал постепенно становится доступен всем страницам, вне зависимости от используемого шаблона оформления и количества фанов.

Каким пользователям выдаются значки

Справка гласит, что для получения бейджа необходимо смотреть видео страницы, ставить отметки «Нравится», реагировать на контент, комментировать публикации и делиться ими. В то же время в справке, которая появляется при нажатии на бейдж, указано, что для получения отметки нужно активно участвовать в обсуждениях на страницах.

То есть чтобы заслужить бейдж, просто лайкать публикации и смотреть видео недостаточно — нужно высказываться. Но, как и всегда, до конца свои алгоритмы соцсеть не раскрывает, чтобы избежать накруток.

Как включить отображение топовых поклонников на странице

Этот функционал пока доступен не всем страницам (fan pages) — Facebook, как обычно, тестирует нововведения на ограниченной выборке. Чтобы понять, попали ли вы в число первых, зайдите в настройки страницы. Если вам доступен этот функционал, то в меню появится новый раздел: «Значки Facebook».

После включения функции алгоритм сам выберет из числа ваших подписчиков самых активных и начнет предлагать им получить бейдж. Отслеживать статус можно во вкладке «Сообщество» в меню слева.

Когда подписчики примут значок, весь список появится во вкладке «Сообщество». Она доступна всем посетителям страницы. Из исключительных прав у администраторов — только удаление метки.

Чем это может быть полезно

Для пользователей это мотивация активнее общаться с другими участниками, ведь появляется элемент соревновательности. Это выгодно и коммерческим страницам, т. к. люди в Facebook не привыкли обсуждать контент на страницах брендов. Основная масса комментариев в Facebook собирается в группах и на личных страницах.

Если вам стал доступен этот функционал, его однозначно стоит подключить. Это самое настоящее социальное «поглаживание» от бренда, стимулирующее ваших активных юзеров общаться с вами еще чаще и качественнее. Стремясь проявлять себя, они начнут вовлекать новичков. То что нужно для построения качественного комьюнити!

Можно пойти дальше и устраивать дополнительные активности:

  • поощрять всех новых топовых поклонников разовыми скидками, бонусами и т. д. и рассказывать об этом в сообществе;
  • отправлять своих юзеров на тестирование новых продуктов и собирать отзывы;
  • приглашать на закрытые мероприятия.

Кроме того, это прекрасная выборка аудитории для качественной аналитики. Подробно изучив профиль своих топ-фанов, можно найти неожиданные инсайты и паттерны поведения.

Получить консультацию
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
Анастасия ЕфимоваHead of SMM

Топовые поклонники, как и любой другой свежий функционал — ваш шанс выделиться на фоне конкурентов. Поэтому не бойтесь тестировать новинки в числе первых. Если не знаете какие и как — мы всегда готовы помочь :)

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.

Обучиться SMM у специалистов Molinos? Легко!

Мы преподаем в школе интернет-технологий Epic Skills, учись у практикующих специалистов на реальных кейсах

Посмотреть курсы