Top.Mail.Ru

Имиджевая реклама к 25-летию PAROC

КлиентPAROC
Сайтparoc.ru

О клиенте

Компания Paroc является одним из ведущих европейских производителей энергоэффективных и огнестойких изоляционных решений.

Задача

Охват целевой аудитории, привлечение трафика на сайт.

Настройки

На конкретные аудиторные сегменты: соц.дем мужчины, 25-44 лет, white list (спорт, недвижимость, строительство, бизнес, СМИ). Использование имиджевых баннеров, замена креативов каждые две недели.


Александр МасленниковСпециалист по интернет-маркетингу и менеджер проектов

Рекламная кампания проводилась в период Чемпионат мира по футболу 2018 года в России и это было событием международного масштаба. Мы решили подхватить футбольную волну и разработать несколько креативов в этой тематике. Основными посылами стали фразы: «Paroc. Играем по правилам – гарантируем результат», «Стоим на защите в любую погоду», «Побеждай, играя». Важно было сделать акцент на том, что Paroc - это теплоизоляция премиум класса.

Рекламные материалы

Medium 240 400 paroc  2
Medium 240 400 paroc cup
Medium 240 400 paroc
Medium 240 400 fire 2
Medium 240 400 water

Примеры размещений

Medium %d0%9f%d0%b0%d1%80%d0%be%d0%ba %d0%9c%d0%a1%d0%9a 240 18.07
Medium paroc  240 16.08
Medium paroc 300x250 03.08
Medium paroc %d1%80%d0%b5%d0%b3%d0%b8%d0%be%d0%bd%d1%8b 300 20.06

Результаты

Показы, млн
Охват, млн
Клики, тыс.

Команда проекта

  • Таисия Селедкова - директор по маркетингу и коммуникациям Paroc
  • Александр Масленников - cпециалист по интернет-маркетингу и менеджер проектов Molinos
  • Анастасия Пономарева - аккаунт-менеджер Molinos
  • Мария Алифанова – медиа директор Molinos
  • Виктория Шепель – дизайнер, баннермейкер Molinos
  • Виктория Самсонова – иллюстратор Molinos
Хочу такой же результат!