Top.Mail.Ru

Кейс по programmatic buying в мебельной тематике

Programmatic buying

Технологии постоянно развиваются, особенно в digital-сфере. Старые форматы размещения уходят на задний план, происходит переориентация бюджетов в performance инструменты. Об одном из таких инструментов – programmatic buying – мы хотим подробнее рассказать в этом кейсе.

Реклама по технологии programmatic в первую очередь ориентирована на покупку показов и кликов целевой аудитории по определенным заданным параметрам. Раньше мы покупали место на одном или нескольких порталах и получали показы всей аудитории этого ресурса, за редким исключением мы могли таргетировать аудиторию по полу и возрасту. Теперь все изменилось. Почти все площадки собирают Data – данные по полу, возрасту, интересам, контенту, который смотрят пользователи, и так далее. А рекламодатель может выкупить показы той аудитории, что ему нужна. Но для этого необходимо знать больше, чем пол и возраст, нужно понимать, кто конвертируется в покупателей, кому вы бы хотели показать своё рекламное сообщение.

В этом кейсе мы хотели бы показать работы по programmatic buying в мебельной тематике – результаты продажи кухонь по клиенту «Первая мебельная фабрика». Клиент работает на рынке с 1945 года! Основная деятельность «Первой мебельной фабрики» – это производство и продажа кухонь, мебели для прихожих и комплектующих к ним; разработка дизайн-проектов интерьеров квартир, загородных домов, общественных зон.

Клиенту требовалось запустить рекламу под акции для стимулирования заявок на сайте и продаж в магазинах. Ключевыми действиями мы обозначили: переход на страницу «контакты» и отправка всевозможных форм: «заказать звонок», «рассчитать», «заказать замерщика» и т.п.

Целевая аудитория проекта достаточно широкая: женщины из Санкт-Петербурга и области в возрасте 25-55 лет со средним+ и высоким доходом.

Согласитесь, что не все женщины 25-55 лет в Санкт-Петербурге в текущий момент озадачены покупкой кухни? Мы решили, что таргетировать по социально-демографическим данным недостаточно и нужны ещё более целевые показы. Поэтому при размещении были добавлены данные third-party data*: «Для дома и дачи», «Мебель для кухни», «Строительство и ремонт», «Семья и дети».

*Third-party data – сторонние данные, приобретенные у сервисов обработки и хранения данных — DMP и Data Exchanges, сайтов, email-рассылок и других источников.

Для отслеживания конверсий подключили Adfox и post-click&post- view анализ. На баннерах рекламировали акции: «Осенний ценопад», «Скидка на СИНГЛ 25%», «Снижение цен до 31%».

Результаты

Вывод

Programmatic buying отлично работает в мебельном сегменте, рекомендуем не упускать возможность привлечь нужную аудиторию на ваш сайт и стимулировать продажи.

Команда проекта

  • Игорь Серов, координатор проекта
  • Мария Алифанова, Медиа-директор Molinos
  • Платформа Auditorius