Top.Mail.Ru

Кейс Viking Line: рост продаж и увеличение количества бронирований

Вводные по задаче

Клиент: Viking Line — финский судоходный концерн, организует путешествия и круизы по Балтийскому морю.

Период: январь 2019 - декабрь 2019 с перерывом на февраль и март.

География: Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Цель: привлечения трафика на сайт, продажи.

Инструмент: медийная баннерная реклама.

Платформа: Hybrid

Какие настройки таргетинга мы использовали?

Тематические каналы

● Круизы;

● Путешествия;

● Морские туры;

● Туристические агрегаторы;

● Tripadvisor.

Аудиторные каналы

● Интересующиеся турагентствами;

● Интересующиеся круизами;

● Путешествия;

● Морские туры;

● Семейный отдых.

Примеры рекламных материалов

На баннерах транслировались на протяжении всего периода размещения акционные и скидочные предложения.

Medium 240x400 viking ng
Medium 300x250 viking ng
Medium 300x600 viking ng
Medium 336x280 viking ng
Medium 336x280 viking ng
Medium 728x90 viking ng

Пример размещения

Результаты по продажам и трафику


Александр Масленниковспециалист по интернет-маркетингу, менеджер проекта

За 10 месяцев рекламы бронирование через Hybrid составило 12% от общего числа. Продажи выросли в 1,7 раз.

% рост бронирований
рост продаж

Результаты по трафику

Показы: 7 353 151

Клики: 18 320

CTR: 0,25%

Охват: 1 957 151

Частота контакта: 3,76

Принято считать, что самыми эффективными инструментами с точки зрения продаж являются performance-каналы, — тут мы не спорим. Но без работы над верхней воронкой продаж и без формирования узнаваемости performance-инструменты будут становиться все дороже, а привлекать новых пользователей будет все сложнее. Поэтому в долгосрочной перспективе выигрывают те компании, которые работают со всей воронкой и используют в том числе имиджевые инструменты. Тем более, сейчас это стало проще благодаря programmatic-рекламе, которая помогает таргетировать медийные форматы точечно на необходимую целевую аудиторию.

Команда проекта

  • Мария Алифанова — медиа-директор
  • Александр Масленников — специалист по интернет-маркетингу, менеджер проекта
Хотите такой результат?