Top.Mail.Ru

Таргет VS RTB

КлиентРесторанный комплекс «Летний Дворец»

Задача и инструменты

«100 000 рублей в подарок от «Летнего Дворца» — такую акцию предлагал ресторанный комплекс на проведение свадьбы в двух залах. Наша задача привлечь трафик и получить заявки.

Выбранные инструменты: таргетированная реклама в социальных сетях и «Яндекс.Аукцион», баннеры.

Примеры баннеров:

Medium    .     1  1
Medium    .     2  1
Medium    .     4  1
Medium    .     3  1

Таргетинги, которые использовались

  • загсы СПБ;
  • помолвлены;
  • участники сообществ, посвященных подготовке к свадьбе;
  • интересы: подготовка к свадьбе;
  • деятельность: свадебное агентство, event-агентство;
  • GPS;
  • и другие.

Результаты

Баннер явно проигрывает по стоимости клика и CTR, но при этом показывает высокий % конверсии, таргетированная реклама показала более высокий CTR, ниже СРС. Но при этом стоимость конверсии примерно одинаковая. Поэтому в будущих размещениях мы будем задействовать оба канала привлечения трафика.

Показатели

Таргетированная реклама

RTB

CTR

0,49%

0,09%

Конверсия в звонок или заявка с LP

2,95%

6,79%

СРС

29р

58р

Стоимость конверсии

973р

955р

​Команда проекта

  • Роман Кузнецов, Руководитель отдела маркетинга и рекламы «Летний Дворец»
  • Мария Алифанова, Медиа-директор
  • Татьяна Чулкова, SMM-специалист