Top.Mail.Ru

Вирусное видео для скрипичного фестиваля

Как без бюджета сделать вау-проект с охватом 2 млн пользователей

В Питере постоянно проводятся самые разные мероприятия. Все они так или иначе представлены в информационном пространстве города. Мероприятий слишком много, очень сложно выделиться.


Максим ВолодинВедущий SMM-специалист

Для решения поставленной задачи, мы решили использовать не стандартный для такого события инструмент продвижения — вирусное видео.

Заказчик

Первый Международный Скрипичный Фестиваль в Санкт-Петербурге.

Задача

Не стандартными методами, за короткий срок привлечь внимание к Первому Международному Скрипичному Фестивалю, обеспечив максимальный охват за минимальный бюджет.

Срок проведения: 1 сентября – 1 октября 2015 года.

Геотаргетинг: Санкт-Петербург.

Реализация
  1. Креатив. Мы разработали несколько креативных концепций и предложили заказчику на выбор. Победила концепция видеоролика под названием «Типичный питерский водитель».Что получилось, вы можете посмотреть здесь.
  2. Посев видео. Ролик был размещён на двух видеохостингах:
  • YouTube
  • Facebook

Видео с Facebook использовали только для Facebook (для автоплея и лучшего ранжирования). Для всех остальных площадок — видео с YouTube.

Площадками для распространения стали популярные сообщества Санкт-Петербурга.

Результаты

Типичный Питерский водитель, именно так мы назвали ролик, покорил питерских любителей социальных сетей:

  • Общий охват ролика составил 2 млн человек;
  • 600 тысяч просмотров;
  • 15 тысяч шеров;
  • 50 тысяч лайков;
  • Ролик получил тысячи положительных комментариев.

Фестиваль успешно запущен, а видео продолжает работать на имидж нашего города.