Top.Mail.Ru

Увеличили количество лидов в 3 раза для клиники МЦРМ в период пандемии

КлиентМЦРМ
Сайтmcrm.ru/

Клиент:

Международный Центр Репродуктивной Медицины. Направление: вспомогательные репродуктивные технологии.

Задача:

В период начала распространения коронавируса число лидов резко сократилось, а их стоимость значительно выросла. Перед нами стояла задача увеличить число обращений в период начала пандемии, вернуться к показателям до пандемии.

Период: 01.04.2020 — 31.08.2020.

В тот момент все мы рассчитывали на скорое улучшение ситуации и решили немного переждать. Никто не знал, насколько все может затянуться. Тенденция к снижению числа лидов в мае продолжилась, а эпидемиологическая ситуация только ухудшалась.

План работ:

Мы провели комплекс работ по оптимизации:

  • приостановили кампании на страны СНГ, так как границы были закрыты;
  • понизили в приоритете ключевые слова с низкой конверсией и высоким расходом;
  • увеличили ставки по наиболее конверсионным ключевым словам с целью повысить охват по ним;
  • перераспределили бюджет в сторону наиболее конверсионных кампаний;
  • внедрили корректировки ставок по полу и возрасту, исходя из эффективности;
  • внедрили корректировки ставок по времени суток, исходя из эффективности.

В июне удалось добиться увеличения числа обращений на 60% и снижения их стоимости на 26%.

Увы, в июле не удалось сохранить данные результаты в связи с тем, что спрос на услуги продолжал падать. Вероятно, люди просто боялись принимать такое серьезное решение, как расширение семьи.

Что сделали:

С целью увеличить конверсию по имеющемуся спросу мы предложили клиенту провести какую-либо привлекательную акцию.

С июля-2020 были добавлены:

  • новая услуга — онлайн-прием репродуктолога;
  • новая акция — бесплатная консультация репродуктолога (офлайн).

Как продвигали:

  • внедрили акцию в тексты объявлений;
  • немного расширили список ключевых слов;
  • запустили кампанию по онлайн-приему репродуктолога;
  • сделали акцент на кампании по услугам: ЭКО/ИКСИ, криоконсервация, прием репродуктолога.
  • Сократили геотаргетинг до СПб;
  • следили за поисковыми запросами и отминусовывали неподходящие.

Результат:

Нам удалось добиться увеличения числа обращений в 3 раза.

Удалось добиться результатов выше, чем до начала пандемии.

В 3 раза увеличили число обращений

Команда проекта:

Михаил Тимашин — менеджер коммерческого отдела,

Игорь Семенов — аккаунт-менеджер,

Семен Бобер — специалист по контекстной рекламе.

Хочу такой же результат