Top.Mail.Ru

Прирост запросов в поиске и визитов на сайт – кампания ЮНИОР Back to School

КлиентЮНИОР

Вводные

Клиент: Интернет-магазин детской одежды и игрушек ЮНИОР https://juniorshop.ru

Задача: простимулировать спрос на школьную форму, рюкзаки, и др.школьные товары.

Посадочная со школьными товарами https://juniorshop.ru/catalog/shkola/

Оффер: Оплата картами “Детская” и “Дошкольная”. Стильная школьная форма”

Формат: баннеры

Площадка: Яндекс.Директ. Медийная реклама

Креативы:

Гео: Россия

Частота: 5 показов за 7 дней

Период: 26 июля - 31 августа 2023.

Подготовка и ход работы

В период Back to School многие рекламодатели усиливают свои активности и запускают дополнительные инструменты. В исследовании Яндекс приведены рекомендации по рекламным инструментам и данные по тому, как пользователи Яндекса готовятся к учебному году. Рекомендуем к прочтению.

Для рекламы школьной формы мы рекомендовали клиенту медийную рекламу. Она позволяет получить быстрый и широкий охват целевой аудитории, а также аналитические инструменты Яндекс (Vizit Lift и Search Lift) позволяют проанализировать эффективность размещения прямо в интерфейсе Яндекс Директ.

Стратегия:

Сначала мы настроили таргетинги и не ограничивали аудиторию по возрасту.

3 группы объявлений:

Дети с 6 до 16 лет.

Интересы: Школа, Покупки к школе

Посещение организаций: Школы

Мы увидели, что много аудитории приходится на 55+ и приняли решение ограничить аудиторию 35-44 как наиболее целевую для клиента.

Результаты

С точки зрения кликабельности и CTR лучше отработала кампания по офлайн поведению “посещают школы”, но у нее не много трафика, хороший объем трафика дали таргетинги по интересам и наличию детей.

С точки зрения качества трафика (отказы, глубина, время на сайте, роботность) c медийной рекламы пришла качественная аудитория, роботность с медийного источника ниже чем средняя по рекламным каналам. Процент отказов чуть выше, но незначительно. Данную аудиторию можно использовать в будущем для ретаргетинга и повторных точек касания.

Search Lift

Прирост запросов в поиске от пользователей, видевших рекламу, по сравнению с пользователями, которые ее не видели.

В графике указано абсолютное число запросов по вашим брендам и объектам рекламирования в поиске Яндекса среди тех, кто видел рекламу. Окно атрибуции может быть до 21 дня.

Как проводится исследование подробно в справке

Прирост показателя говорит о том, что благодаря рекламе пользователи чаще переходят на сайт.

Visit Lift

Прирост визитов на сайте от пользователей, видевших рекламу, по сравнению с пользователями, которые ее не видели. Подробнее о том как проводится исследование в справке

Прирост показателя говорит о том, что с рекламой переходов на сайт стало больше.

Выводы

В ходе размещения мы получили широкий охват и качественные переходы на сайт клиента. А благодаря новым отчетам Search lift и Vizit lift смогли оценить влияние медийной рекламы на рост поискового спроса и переходов на сайт. Возможности по аналитике медийной рекламы Яндекс развивает быстрыми темпами, есть Brand Lift аналитика, в августе запустилась Sales Lift. Это очень помогает увидеть скрытое влияние медийной рекламы.

Команда проекта

Елена Савочкина – аккаунт-менеджер Molinos

Мария Алифанова – медиа-директор Molinos

Валерия Воронова дизайнер Molinos