Top.Mail.Ru

За 19 лет работы у Molinos было много сайтов

История создания текущего началась со стремительным развитием агентства, с появлением новых задач и потребностей. Кроме того, нужно было идти в ногу со временем: новые времена — новые тренды.

Предпосылки

В момент трансформации компании изменился фирменный стиль, появился новый логотип, и сайт с концепцией «большого телевизора», где с помощью слайдера размером во весь первый экран мы наглядно демонстрировали кейсы с нашими работами.

Концепция была правильная, но, к сожалению, некоторые пользователи воспринимали его как сайт наших клиентов, а не сайт Molinos. Мы столкнулись с проблемами:

  • презентации компании
  • идентификация бренда
  • представление всего спектра услуг
  • масштабирование

Александр ГрищенковРуководитель дизайн-студии

Не подходила структура, проблемы обновление главной, было непонятно чем занимаемся, SEO кричали «Больше текстов!», а некоторые пользователи воспринимали его как сайт клиента.


Поэтому была сделана промежуточная версия с разводящей страницей по требованиям SEO.

В 2013 мы переработали фирменный стиль студии и агентства, внедрили «малой кровью» на сайт.

Однако технологически сайт остался прежним, редизайн сделали, скорее, косметический.

Стало понятно, что без продолжения развития концепции задачи не решить

Работая с этим сайтом, мы очень быстро поняли, что он не решает ключевые задачи и не удовлетворяет всем потребностям наших отделов, которые, кстати, за это время расширились. Сайт по-прежнему не отражал технологический рост студии, портфолио казалось интереснее собственного сайта компании. Нужно было что-то менять.

Созрело понимание, что у компании есть два основных направления: Интернет-маркетинг и Дизайн-студия. Все услуги, которые раньше дробились, сошлись под одной крышей, и занимались мы ими уже комплексно. Произошло переосмысление структуры внутри агентства и на рынке в целом.

Новый сайт Молиносили«Molinos new new»

Любая новая идея рождается от проблемы. Так было и у нас. На момент начала работы над новым сайтом, Molinos уже было агентством полного цикла, насчитывало в штате более 50 человек и имел несколько самостоятельных отделов и подразделений (Интернет-маркетинг, Дизайн-студия, PR-отдел, HR-отдел и др.)

У каждого отдела и подразделения были свои задачи. Список задач, которые должен решать новый сайт сильно расширился. Нужно было учесть много интересов и создать инструмент, который помог бы решить задачи всех сегментов нашей целевой аудитории. А наша ЦА — это мы настоящие, мы будущие и, конечно, наши клиенты и партнёры. Нам нужно было:

  • коммуницировать между собой и нашими коллегами на рынке
  • делиться опытом
  • показывать свой профессионализм
  • развивать HR бренд
  • развивать PR
  • рассказывать о наших услугах, кейсах, результатах работы
  • привлекать новых клиентов

Ян КитцельАрт-директор

Было принято решение разрабатывать новый сайт. Вместе мы штурмовали новую концепцию, рождалась идея за идеей, мы строили и проверяли гипотезы, решали, ошибались: сумасшедшие WOW–эффекты, технологичные 3D-модели, дерзкие слоганы.

Влияло всё: в разные моменты мы пробовали разные агенты влияния и проверяли, насколько они были эффективны.

Со временем пришли к выводу, что главным и самым правильным агентом является внутреннее убеждение специалистов студии.

Условно — «дайте свои вводные и картбланш». После нескольких брейнштормов основной задачей стало отражение открытости: агентство цифровых коммуникаций должно быть «открыто к коммуникации», и данная метафора стала основной идеей, которую нужно было раскрыть.

И вот наш арт-директор представил нам новую концепцию сайта, открытого к диалогу, где главную роль играем мы: открытые, молодые и красивые профессионалы.

Фотосессия

Концепция была принята и приобрела внутреннее название «Маркетинг в лицах», «Молинос в лицах».

Переименовали доску в Trello из «Molinos New» в «Molinos New New» и начали готовить качественный контент, отправились на фотосессию, и приступили к разработке UI-kit и внутренних разделов в тёмной цветовой гамме.

27Сотрудников на фотосессии
9Часов непрерывной съёмки
1994Количество фотографий

Результаты

Когда пришли результаты фотосессии — наши светлые лица, излучающие добро, энергию и позитив — мы решили воплотить это в новую концепцию и… «перейти на светлую сторону»

Код и интерфейс

Полностью отказавшись от тёмной цветовой гаммы весь дизайн был переработан и дополнен массой деталей.

Главная страница

Домашняя страница представляет собой небольшой диалог с нашими специалистами и помогает быстро перевести гостя на нужную ему страницу.

Многослойная структура
интерфейса

Конструктор

Структура

Мы создали инструмент, с помощью которого наши коллеги из разных отделов и подразделений могут самостоятельно (без привлечения дизайнеров и разработчиков) формировать страницы в стиле landing page, с помощью стилизованных по UI-kit блоков в редакторе административной панели. Иными словами, разработали свой конструктор типа «тильды». Конечно, с редактором ещё хватает проблем, но есть хорошая основа, которую можно развивать и прорабатывать в деталях, использовать в проектах клиентов.

UI kit

Так как работа над сайтом велась уже давно, необходимый набор компонентов был уже готов. С приходом новой концепции изменились не только стили элементов, но и значительно расширился сам набор.

Новые компоненты разрабатываются и внедряются по сей день.

Внутренние страницы

Внутренние страницы делятся на два типа — свёрстанные уникально и собранные редактором из типовых блоков. Продолжая идею «маркетинга в лицах» в каждом разделе о принципах работы, особенностях, тонкостях процесса и достижениях рассказывают наши сотрудники.

Навигация всегда под рукой. Бургер открывает карту сайта, а ещё можно перейти на предыдущую страницу

Два вида отображения сетки кейсов

Адаптивность

Сайт удобен для просмота на любом устройстве.