Top.Mail.Ru

Ольга Антонова

PR-директор
1 минута на прочтение
13 ключевых специализаций Molinos по версии Ruward
Рейтинг по специализациям создан для того, чтобы выделить лидеров по узким сегментам, на основе мнения профессионалов рынка.
PR-директор
1 минута на прочтение
Digital Talks: о мобильном маркетинге
Смотрите видео выпуск Digital Talks про Performance marketing mobile.
PR-директор
1 минута на прочтение
Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Вопросы на которые отвечают eye-tracking исследования​
PR-директор
1 минута на прочтение
Performance marketing: ищем человека, а не ключевое слово
Инструменты Google Adwords для работы с аудиторией
PR-директор
1 минута на прочтение
Тренды и новинки Google. Мобильная реклама
Как технологии меняют маркетинг в 2018 году
PR-директор
10 минут на прочтение
Мощщщно. PR-отчет Molinos 2017
Что мы делали кроме работы в 2017-м году? PR-отчет Molinos ;)
PR-директор
3 минуты на прочтение
Обучение — наш летний тренд
Что приготовило нам это лето? Мало солнечных дней и много новых знаний! Делимся идеями, форматами и материалами мероприятий.
PR-директор
7 минут на прочтение
Разработка сайта для «А2 Green Concert»
Когда работа двух крутых команд рождает прекрасный веб-ресурс для людей.
PR-директор
3 минуты на прочтение
Как мы издали «Неформальный словарь петербуржца»
От поста на Facebook — к изданию бестселлера.
PR-директор
4 минуты на прочтение
Открываем eye-tracking лабораторию
UX-решения с научным подходом
PR-директор
28 минут на прочтение
Панель Digital на Фестивале "Серебряный Меркурий"
Скачок в настоящее. Что и как меняют инновации?
PR-директор
1 минута на прочтение
4 победы на Серебряном Меркурии
Лучший веб-продакшн в СПб наш!
PR-директор
4 минуты на прочтение
Разработка интернет-магазина Yand.world
Как мы создавали восточную сказку с помощью веб-дизайна и программинга
PR-директор
5 минут на прочтение
Как мы делали сайт фестиваля "О, да! Еда!"
История про "панковский дизайн", выход на работу с 4 января и перенос сайта с языка, на котором работают не более 10 программистов в Петербурге.
PR-директор
1 минута на прочтение
RTB для продвижения шоу
Real Time Bidding как новый инструмент закупки медийной рекламы
PR-директор
4 минуты на прочтение
Ваш бренд через экран мобильного устройства
23 июня на SPECIA Conf Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов Molinos, выступила с рассказом про взаимодействия бренда с аудиторией через экран мобильного телефона. Тезисы выступления и презентация >>>
PR-директор
5 минут на прочтение
Маркетинг и продвижение мебельного бизнеса
24 июня компания Molinos выступила организатором конференции "Маркетинговые шахматы", в рамках ежегодного Мебельного Саммита. Доклады с конференции выкладываем с блог.
PR-директор
1 минута на прочтение
Мобильный Performance Marketing: ловим аудиторию с планшетов и смартфонов
26 мая веб-маркетолог Molinos, Нина Зеленко, выступила на конференции Ecom Oborot в секции "Маркетинг продвижения". Презентацию выкладываем.
PR-директор
1 минута на прочтение
Контент-маркетинг с человеческим лицом
29 марта совместно с содружеством SPECIA мы провели четвертую "Specia Conf: контент-маркетинг". Делимся презентацией Нины Проценко, ведущего специалиста поискового маркетинга Molinos.
PR-директор
2 минуты на прочтение
Разработка сайта для Большого гостиного двора
Веб-решение, созданное одновременно для посетителей и владельцев магазинов.
PR-директор
2 минуты на прочтение
Разработка сайта для UTLS
Разработка сервиса для взаимодействия между участниками грузоперевозок.
PR-директор
1 минута на прочтение
Успешные комбинации рекламных инструментов
4 марта выступили в Москве на digital-завтраке, организованном Ассоциацией интерактивных агентств. Фотоотчет и презентацию прилагаем.
PR-директор
1 минута на прочтение
Digital-коктейль на тему Performance Marketing
18 февраля выступали на Digital-коктейле, организованном Ассоциацией интерактивных агентств. Презентацию и фотоотчет публикуем.
PR-директор
5 минут на прочтение
PR итоги Molinos 2015
Внешняя деятельность компании в этом году была достаточно активной и развёрнутой за пределы Петербурга. Делимся основными моментами.
PR-директор