Top.Mail.Ru

Медийная реклама click out: продвижение недвижимости в Москве и Московской области на Ozon

КлиентСтроительная компания 3-RED
Сайт3-red.com/

О проекте

Мы обратили внимание, что на формат click out в Ozon приходит все больше и больше категорий рекламодателей, которые не относятся к e-com или FMCG: недвижимость, сервисы доставки, финансовый сектор и др.

После нашего совместного с Ozon вебинара «Эра маркетплейсов: возможности рекламы на Ozon» к нам обратилась компания 3-RED. И мы предложили клиенту размещение на Ozon.

Почему мы предложили Ozon:

  • новый источник качественного трафика (это подтверждают наши кейсы с другими клиентами);
  • платежеспособная аудитория с разными интересами;
  • возможность вести рекламу на внешний сайт;
  • гибкие возможности таргетинга.

Компания 3-RED — ведущий девелопер в сфере жилищного строительства, создающий новые стандарты комфорта и качества жизни.

Сайт: https://3-red.com/.

Проекты представлены на странице https://3-red.com/objects.

Цели и задачи размещения:

  • повышение узнаваемости бренда и конкретных его проектов;
  • сбор лидов (звонки/заявки).

Ход работы

На этапе планирования 3-RED предоставили очень подробное описание целевой аудитории, которое помогло подобрать релевантные таргетинги.

В исследовании аудитории, психотипов, атрибутов и интересов были выделены три ключевые группы, по которым мы подбирали таргетинги.

1. ЦА 1: «Достигатели»


Интересы: политика, нетворкинг, мощные автомобили, украшения, фитнес и йога, саморазвитие и психология, инвестиции.

Таргетинги на Ozon (покупают в категориях): «бизнес-литература», «литература по психологии и саморазвитию», «автотовары и автомобили», «ювелирные украшения», «фитнес и йога».

2. ЦА 2: «Защитники»

Интересы: спорт, охота и рыбалка, отдых на природе, современные гаджеты, авто.

Таргетинги на Ozon (покупают в категориях): «умный дом и безопасность», «техника для дома», «автотовары и автомобили», «спорт и отдых»: «рыбалка и охота», «фитнес и йога», «тренажеры и фитнес», «товары для велоспорта», «спортивное питание», «туризм и отдых на природе», «водный спорт и отдых на воде», «электроника, ноутбуки и планшеты», «телефоны и смарт-часы», «онлайн-подписки на сервисы».

3. ЦА 3: «Мамы-красотки»

Интересы: семья и здоровье, стильная одежда, авто, украшения, ЗОЖ, искусство и литература, экологически чистые продукты, путешествия, уход за собой.

Таргетинги на Ozon (покупают в категориях): «товары для мам», «товары для детей», «красота и здоровье», «дом и сад», «макияж», «уход за волосами», «уход за телом», «уход за лицом».

Рекламировали 3 объекта и по 2 УТП ⬇️

  • ЖК «Облака 2.0»

Официальный сайт: https://ob2.ilike.ru/


  • ЖК Видный Берег 2.0

Официальный сайт: https://vb2.ilike.ru

  • Новотомилино

Официальный сайт: https://nt.ilike.ru/


➡️ Период РК: 01.06 — 04.07.23

Качество трафика измеряли «Яндекс.Метрикой».

Информацию о звонках предоставлял клиент.

В рамках тестового флайта распределили одинаковый бюджет на три ЖК и креативы запустили в равномерную ротацию.

Частота показа — 5 раз в день.


Увидели, что дневной бюджет выкручивается достаточно быстро в первой половине дня, и ограничили время показа сначала с 9:00 до 21:00, а потом с 10:00 до 18:00.

Наш опыт и опыт коллег по рынку показывал достаточно широкий диапазон бенчмарков по CTR: от 0,1 до 0,57%.

СРС: в районе 140–170 руб.


По ходу размещения мы проводили мониторинг качества трафика и получали регулярную оперативную обратную связь от клиента по звонкам.

Например, за первую неделю мы получили такую сводку:

ВБ: 0 целевых — 2 нецелевых;

НТ: 1 целевой — 4 нецелевых;

ОБ: 0 целевых — 2 нецелевых.

Нецелевые — это уже купившие или звонки не по теме (подрядчики или флуд), а также звонки по выдаче ключей.


Звонки с 1–18 июня:

ВБ: целевые — 3, нецелевые — 5;

НТ: целевые — 1, нецелевые — 6;

ОБ: целевые — 0, нецелевые — 4.

Итоги размещения

​«Видный Берег 2.0»

CTR: 0,22%,

СРС: 122 руб.

За период РК было 5 целевых звонков (по данным клиента).

С точки зрения кликабельности лучше отработал баннер 3,1 млн — он показал чуть выше CTR.

Время на сайте — 3:05 (средняя по всем рекламным источникам — 3:38).

Роботность: 0,91% (средняя по всем рекламным источникам — 6,01%).

«Новотомилино»

CTR: 0,21%,

СРС: 122 руб.

За период РК был 1 целевой звонок (по данным клиента).

С точки зрения кликабельности лучше отработал баннер 19 600 — он показал чуть выше CTR и больше кликов.

Время на сайте — 1:54 (средняя по всем рекламным источникам — 2:27).

Роботность: 0,4% (средняя по всем рекламным источникам — 1,41%).

«Облака 2.0»

CTR: 0,21%,

СРС: 123 руб.

За период РК было 0 целевых звонков (по данным клиента).

С точки зрения кликабельности лучше отработал баннер 4,6 млн — он показал чуть выше CTR и больше кликов.

Время на сайте — 1:40 (средняя по всем рекламным источникам — 3:09).

Роботность: 0,38% (средняя по всем рекламным источникам — 0,94%).

Вывод

Реклама на Ozon эффективна для сегмента недвижимости. С данного канала приходят качественный трафик и целевые лиды.

Команда проекта

Константин Черкасов — sales менеджер Molinos

Алена Ромашкина — аккаунт-менеджер Molinos

Мария Алифанова — медиадиректор Molinos

Виктория Шепель — дизайнер Molinos

Юлия Лазарева — New business & relationship lead OZON

Дарья Сафонова — младший менеджер по работе с клиентами Ozon