Top.Mail.Ru

Птицефабрика «Северная» — Медийная реклама на Ozon

КлиентИнтернет-магазин птицефабрики «Северная»

Shop.severnaya.ru – уникальный розничный сервис доставки продуктов от производства на дом покупателю от АО “Птицефабрика «Северная».

Проект вышел на рынок в 2021 году как фирменный онлайн магазин собственных торговых марок - “Северная” (охлажденная курица) и “Ломоносовские продукты” (охлажденные куриные полуфабрикаты премиум качества).

Производство товаров своих брендов осуществляется строго в выбранный день доставки, обеспечивая ультра-свежесть первых часов.

В 2022 году проект начал расширять ассортимент, объединяя на своей площадке местных, надежных производителей. Гарантированная свежесть все также остается для проекта первым приоритетом, это одно из условий сотрудничества с партнерами.

Задача, которая перед нами стояла: протестировать новый источник трафика, повысить узнаваемость бренда, увеличить продажи

KPI: переходы на сайт, не менее 6 522 (прогноз в медиаплане, с CTR 0,3%), продажи

Целевая аудитория и география: СПб и ЛО, женщины, домохозяйки

Стратегия и планирование:

На этапе планирования предложили несколько click out форматов, доступных на Ozon. Оптимальными по стоимости и прогнозам для теста были выбраны баннер и видеобаннер на главной странице.

Период рекламной кампании спланировали на квартал, чтобы иметь возможность протестировать разные креативы и посмотреть трафик в динамике.

Прогнозные значения:

СРМ 276-300 р включая НДС. CTR 0,3 - 1%. Охват уникальных пользователей не менее 434 000 и не менее 6 522 кликов.

Так как это был первый тестовый запуск на Ozon, мы брали бенчмарки площадки для прогнозов.

Эффективность измеряли в performance рекламном кабинете Ozon (показы/клик/CTR) и в Яндекс.Метрике по UTM меткам (качество трафика, конверсия, доход). Также клиент регулярно присылал выгрузки по продажам из своей CRM.

Реализация и оптимизация

Таргетинги:

Креативы:

Баннеры меняли каждый месяц. Одновременно показывались “имиджевый” и “скидка 10%”

Имиджевые:

Medium %d0%bf%d1%814
Medium %d0%bf%d1%813
Medium %d0%bf%d1%812

Со скидкой:

Medium %d0%bf%d1%816
Medium %d0%bf%d1%817
Medium %d0%bf%d1%815

Параллельно с баннерами шла рекламная кампания с видео, добавляли постепенно, каждый месяц новый ролик в дополнение к предыдущим.

Ход работ:

  • 3 марта запущена РК.
  • Ежемесячная смена креативов.
  • Три рекламные кампании: имидж, видео и скидка 10%.
  • 15 мая окончание РК.

Всего было запущено 9 креативов.

Результат:

Среди креативов самый высокий CTR показали:

Medium %d0%bf%d1%812
Show descriptionHide

CTR 0,43%

Medium %d0%bf%d1%816
Show descriptionHide

CTR 0,33%

Medium %d0%bf%d1%815
Show descriptionHide

CTR 0,33%

Medium 2023 07 18 15.26.30
Show descriptionHide

CTR 0,77% к показам и 1,17% к видимым показам

Самая высокая конверсия по цели “Конверсия в корзину” у “Котлеты по-киевски” — 10,9% и видео №3 - 8,46%

Общие результаты

В сравнении с другим CPM источниками, с Ozon был привлечен трафик с более низкой роботностью и отказами, и более высоким временем на сайте, конверсией в корзину, доходом, глубиной просмотра. Сравнивали Ozon и средние показатели по СРМ (включая Ozon).

Доход с Ozon 92 363р. из 159 545р.

Команда проекта

  • Петрова Юлия - руководитель отдела маркетинга АО «Птицефабрика «Северная»
  • Колпакова Алина - бренд-менеджер АО «Птицефабрика «Северная»
  • Евгения Помазкина - Digital-producer Molinos
  • Ольга Кутилина-Кубрина - Аккаунт - менеджер Molinos
  • Виктория Шепель — дизайнер Molinos,
  • Мария Алифанова — медиадиректор Molinos,
  • Анастасия Васильева — Старший менеджер по работе с клиентами OZON
  • Дарья Сафонова - Младший менеджер по работе с клиентами OZON
  • Василя́ Галдина — руководитель группы по работе с ключевыми клиентами OZON,
  • Юлия Лазарева — new business & relationship lead OZON.